Весенний переполох в первых классах
Стаценко Ирина Александровна, Новосёлова Наталья Александровна, Чеснокова Юлия Владимировна, Олейник Светлана Валерьевна, Усенко Елена Сергеевна
учителя начальных классов, педагог-организатор ЛГ МАОУ "Гимназия №6" г.Лангепас, Тюменская область Россия
1 марта, 2022 года, г.Лангепас. Вот уже несколько дней на улице весна… Она ассоциируется у нас с такими словами как очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору и отмечают любимый женский праздник. В преддверии самого красивого праздника в году на параллели 1-ых классов прошло образовательное событие «Весенний переполох» в форме игры-путешествия.
Доброй традицией первого весеннего праздника стало дарить цветы женщинам. Язык цветов помогает людям понять друг друга и выразить свои чувства, ведь каждый цветок несёт в себе какое-то символическое значение, например, красная роза – это символ любви. На языке цветов можно признаться в любви или выразить печаль, поделиться бурной радостью, рассказать о самом заветном... Язык цветов сложен и понятен не каждому, но если букет подарен от души, то услуги переводчика не потребуются. На первой станции "Цветы для мамы" первоклассники выполнили аппликацию из цветной бумаги.
На станции «Цветочная» ребята сначала отгадывали загадки о цветах. Затем разделились на команды мальчиков и девочек. Дружно собирали на время праздничную открытку из частей.
Время выполнения задания отмечали в протоколе состязаний. Самыми сообразительными оказались мальчики 1в класса, справившиеся с этим заданием за 39 секунд!
Женщин, девочек, девушек воспевают поэты в своих стихах, о них пишут поэмы, рассказы, повести. Ну и, конечно же, они являются героинями сказок. На станции «Сказочные героини» участникам предстояло угадать сказочную героиню и из какой она сказки. Все команды отлично справились с вопросами викторины.
На станции «Секретный мешочек» нужно было на ощупь отгадать, какой предмет декоративной косметики оказался в руке. Сначала девочки отгадывали предметы, а затем и мальчики приняли участие в этом соревновании.
А на станции «Угадай-ка» командам нужно было отгадать с помощью наводящих вопросов, какие овощи и фрукты изображены на рисунках. Т.е. участникам нужно было задать вопросы своим одноклассникам, которые могли ответить только «Да» или «Нет».
Девочки в каждой команде справились с заданиями на «отлично!» Несомненно, такое путешествие способствует сплочению детского коллектива, расширению кругозора, активизации познавательной деятельности.
Оставить отзыв или комментарий
|