Ильясова Т. А.
Особенности проявления буллинга в младшем школьном возрасте
Объем файла - 339 Кб
Количество закачек - 1
Благодарностей - 0
В социальной ситуации развития младшего школьника происходят изменения восприятия своего места в системе отношений. Общение младших школьников со сверстниками характеризуется тем, что их дружба основана преимущественно на общности конкретных жизненных обстоятельств и случайных интересов.
В основных типологиях буллингового поведения как системы присутствуют несколько ролевых позиций: «агрессор», «жертва», «свидетель» и часто присутствует «защитник». Все эти роли характеризуются тем, что они не являются жестко заданными, и могут
меняться в зависимости от того, кто именно стал жертвой, а кто агрессором, и с учетом эмоционального отношения ко всем действующим лицам буллинга. Главной особенностью можно отметить то, что все указанные позиции, в рамках конкретного буллинга являются, как правило, жесткими, и выйти из каждой конкретной позиции очень сложно, но при возникновении новой ситуации буллинга прежняя система может разрушиться.
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 15 октября 2024 года
Публикатор:
Вахрушева Юлия Вячеславовна
россия, болотное
|