Доронина Мария Александровна
Формы и виды самооценочной деятельности
Объем файла - 22.6 Кб
Количество закачек - 4
Благодарностей - 0
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования поставил новые задачи перед педагогами. В контексте формирования самостоятельно и творчески мыслящей личности ребенка одна из важнейших задач - формирование у ученика навыка самооценочной деятельности. «В соответствии со Стандартом при получении начального общего образования осуществляется: …формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебной деятельности»
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 15 мая 2023 года
Публикатор:
Доронина Мария Александровна
Россия, г. Тверь
|