Щедрин Дмитрий Сергеевич, Щедрин Сергей Васильевич
Дидактика (презентации)
Объем файла - 13.2 Mб
Количество закачек - 58
Благодарностей - 0
В презентациях рассматриваются темы: «Понятие «дидактика». Объект, предмет, основные понятия и проблемы дидактики», «Цель, задачи и функции дидактики», «Принципы обучения» («Классические» принципы обучения. «Современные» принципы обучения. Дидактические принципы в спорте), «Методы обучения и их классификация», «Формы организации обучения и их классификация. Формы организации физической культуры школьников», «Педагогические (образовательные) технологии» (Понятия «педагогическая технология», «образовательная технология». Современные педагогические (образовательные) личностно-ориентированные технологии. Понятие «информационные (компьютерные) технологии». Основные направления внедрения компьютерной техники в образование. Программные средства учебного назначения. Дистанционное образование), «Развитие мотиваций и способностей обучающихся» (Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения. Мотивации обучающихся физической культурой и спортом. Управление мотивацией в спорте. Развитие способностей обучающихся), «Управление познавательной деятельностью обучающихся на учебном занятии» (Некоторые приемы управления обучающимися, повышающие результативность учебного занятия. Управление вниманием обучающихся. Управление восприятием обучающихся. Управление развитием памяти обучающихся. Управление развитием мышления обучающихся).
Презентации предназначены для обучения по специальности среднего профессионального образования «Физическая культура», но могут быть интересны для педагогов общеобразовательных, профессиональных и спортивных организаций.
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 7 ноября 2016 года
Публикатор:
Щедрин Сергей
Россия, Саратов
|
Акция ''До свидания, школьный год!'' С 25 мая по 5 июня стоимость свидетельств, сертификатов и наградых документов в конкурсах снижается на 50%. Читать дальше >>>
|