С.Н. Рыжиков
Методическое пособие по проведению исследовательских внеаудиторных работ
Объем файла - 329 Кб
Количество закачек - 291
Благодарностей - 0
Учебно-творческая и исследовательская деятельность студента как социально и индивидуально значимая по существу имеет двойную стимуляцию: внутреннюю, когда юноша/девушка получает удовлетворение, приобретая новые профессионально значимые знания и умения, и внешнюю, когда его достижения в познании оцениваются педагогом. Оценка со стороны преподавателя является ведущим фактором, стимулирующим творческую деятельность и определяющим само¬оценку студента. Ее значение может усиливаться до такой степени, что она начинает выступать в качестве основно¬го мотива познавательной деятельности.
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 15 февраля 2016 года
Публикатор:
Рыжиков Сергей
РФ, г. Лебедянь
Страничка публикатора: https://numi.ru/37185
|