Гвоздикова Елена Ивановна
Учебный проект по литературе "Воспитание и образование: век XVIII и век XXI"
Данный проект ориентирован на интересы ученика. Освоение знаний и навыков осуществляется учащимися через выполнение задач, поощряющих исследовательскую деятельность, а обучение выражается в конкретных результатах. Триада направляющих вопросов ориентирована на образовательные стандарты, навыки высокого мышления тесно связаны с реальным содержанием окружающего мира.
Когда учитель и ученики работают вместе над проектом и используют информационные технологии, их роли видоизменяются. Учитель выступает в роли наставника и помощника. У него появляется возможность установить связи с индивидуальными учебными стилями учащихся.
Проект включает несколько стратегий, которые обеспечивают включение в учебный процесс каждого ученика, независимо от его индивидуального учебного стиля.
Ученики не просто ставятся в активную позицию по отношению к своему обучению в классе. Проект требует от них принятия решений, совместной деятельности, проявления инициативы, публичных выступлений и во многих случаях конструирования собственных знаний. Слабые ученики взаимодействуют с сильными, которые помогают им найти ответы на вопросы и получить более глубокое представление об изучаемых вопросах. Хотя эти задачи могут быть поначалу сложны для учеников, однако, большинство из них считает проектную работу содержательной, реальной и привлекательной. В результате ученики становятся более мотивированными, лучше решают поставленные задачи и осваивают новые знания.
Создавая готовые продукты деятельности, учащиеся одновременно учатся работать в программах Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, участвуют в блогах, общаются в чате, создают совместные презентации, публикации, вики-статьи.
Опубликовано 2 октября 2009 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|