методический центр
#2 февраль 2025
 
научные, учебные и методические издания
Количество публикаций - 46387
 
     
 
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль или логин?

• РЕГИСТРАЦИЯ
• ПОИСК

• Все публикации
• Дошкольное
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное
• Профессиональное

• Репортажи
• КОНКУРСЫ
• Доска почета
• Ваши странички
• Альбом «Наши дети»
• Главная страница
• О проекте
• Пригласи коллегу!
• Рецензии на публикации
• Новости и акции
• Помощь
• Вопросы-ответы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Все проекты сети
• Психотренинг для педагогов

 

 
   
NUMI.RU - Гвоздикова Елена Ивановна - Страница документа
 

Гвоздикова Елена Ивановна
Учебный проект по литературе "Воспитание и образование: век XVIII и век XXI"

Данный проект ориентирован на интересы ученика. Освоение знаний и навыков осуществляется учащимися через выполнение задач, поощряющих исследовательскую деятельность, а обучение выражается в конкретных результатах. Триада направляющих вопросов ориентирована на образовательные стандарты, навыки высокого мышления тесно связаны с реальным содержанием окружающего мира. Когда учитель и ученики работают вместе над проектом и используют информационные технологии, их роли видоизменяются. Учитель выступает в роли наставника и помощника. У него появляется возможность установить связи с индивидуальными учебными стилями учащихся. Проект включает несколько стратегий, которые обеспечивают включение в учебный процесс каждого ученика, независимо от его индивидуального учебного стиля. Ученики не просто ставятся в активную позицию по отношению к своему обучению в классе. Проект требует от них принятия решений, совместной деятельности, проявления инициативы, публичных выступлений и во многих случаях конструирования собственных знаний. Слабые ученики взаимодействуют с сильными, которые помогают им найти ответы на вопросы и получить более глубокое представление об изучаемых вопросах. Хотя эти задачи могут быть поначалу сложны для учеников, однако, большинство из них считает проектную работу содержательной, реальной и привлекательной. В результате ученики становятся более мотивированными, лучше решают поставленные задачи и осваивают новые знания. Создавая готовые продукты деятельности, учащиеся одновременно учатся работать в программах Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, участвуют в блогах, общаются в чате, создают совместные презентации, публикации, вики-статьи.

Опубликовано 2 октября 2009 года

Файл публикации удален администрацией, как устаревший.


 

 

 

 

 

 

Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Международная детская олимпиадаСайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыПедагогическая библиотека «PEDMIR»«Педагогическая газета»