Кудрявцева Татьяна Сергеевна
Адаптация выпускников коррекционных школ-интернатов к самостоятельной жизни
Объем файла - 44.7 Кб
Значительная часть лиц с интеллектуальными нарушениями испытывают большие трудности в социальной адаптации. В наибольшей степени это относится к детям сиротам, у которых, даже спустя 3 года по окончании специального учреждения, объем познавательных сведений и практических навыков оставался на более низком уровне по сравнению с умственно отсталыми, имеющими родителей.
Интеграция детей с ограниченными возможностями в общество возможна лишь при формировании позитивного отношения к этой категории детей. Интеграция должна идти по пути взаимной приспособляемости обычных и людей с проблемами в развитии.
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 26 ноября 2021 года
|