Закусилова Светлана Владимировна
Практико- ориентированное экономическое образование в начальной школе: новые тенденции.
Объем файла - 92.3 Кб
Количество закачек - 106
Благодарностей - 0
Экономика знаний характеризует формирующийся уровень социально-экономического, равно как технологического и институционального, развития наиболее продвинутых в этом отношении стран-лидеров, служащий моделью для остальных (или, по крайней мере, для многих) развивающихся и/или находящихся в состоянии перехода к рыночной экономике стран мира. В центре анализа находятся, с одной стороны, теоретические аспекты данного экономического явления, а с другой - практика формирования экономики знаний в тех странах, где оно уже приняло масштабный характер. Необходимость решения задачи ускоренного перехода России к экономике знаний, по убеждению большинства специалистов, является одним из главных условий устойчивого развития страны как полноправного субъекта мирового хозяйства. Разработка теоретической базы этого перехода, безусловно, выступает одним из важнейших направлений исследований в современной экономической науке, а практическая значимость этого вопроса обусловливает целесообразность вынесения в работе также ряда предложений по развитию экономики знаний в России.
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 8 января 2021 года
Публикатор:
Закусилова Светлана Владимировна
Россия, Сочи
|