методический центр
#4 апрель 2024
 
научные, учебные и методические издания
Количество публикаций - 46120
 
     
 
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль или логин?

• РЕГИСТРАЦИЯ
• ПОИСК

• Все публикации
• Дошкольное
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное
• Профессиональное

• Репортажи
• КОНКУРСЫ
• Доска почета
• Ваши странички
• Альбом «Наши дети»
• Главная страница
• О проекте
• Пригласи коллегу!
• Рецензии на публикации
• Новости и акции
• Помощь
• Вопросы-ответы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Все проекты сети
• Психотренинг для педагогов

 

 
   
NUMI.RU - Хайрутдинова Наталия Александровна - Страница документа
 

Хайрутдинова Наталия Александровна
Расчет стоимости основных фондов, амортизации и показателей эффективности их использования (разработка открытого урока)

Расчет стоимости основных фондов амортизации и показателей эффективности их использования разработка открытого урока

Объем файла - 294 Кб

Количество закачек - 13
Благодарностей - 0

Занятие подготовлено и проведено преподавателем высшей квалификационной категории социально-экономических дисциплин Хайрутдиновой Н. А. практического характера с элементами развивающей технологии проектов.
Занятие проведено с обучающимися 4 курса специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Ребятам заранее было выдано задание в период прохождения производственной практики исследовать деятельность автотранспортных предприятий, составить презентации о предприятиях, собрать всю необходимую информацию для расчета стоимости основных средств, их амортизации и эффективности использования, заполнить таблицы. Задания ребята выполняли в микрогруппах.
Преподавателем разработана технологическая карта занятия, инструкционная карта выполнения практической работы в соответствии с рабочей программой и тематическим планом. Инструкционная и технологическая карты отражают требования Федерального Государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования к содержанию данного учебного занятия. Технологический процесс представлен организацией трех пространств: целевого-поискового-рефлексивного.
Деятельность обучающихся на занятии организуется в микрогруппах, средства разработаны под содержание занятия, что способствует запуску внешнего механизма саморазвития для каждого члена группы.


Закачать файл документа

Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)

Опубликовано 9 июня 2019 года


Публикатор:
Хайрутдинова Наталия Александровна
Россия, Глазов


Пожаловаться администратору сайта на документ, если он плохой, некорректный, плохо закачивается или опубликован с нарушением авторских прав   Пожаловаться на публикацию

 

 

 

 

 

 

Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыПедагогическая библиотека «PEDMIR»«Педагогичесая газета»