методический центр
#4 апрель 2024
 
научные, учебные и методические издания
Количество публикаций - 46120
 
     
 
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль или логин?

• РЕГИСТРАЦИЯ
• ПОИСК

• Все публикации
• Дошкольное
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное
• Профессиональное

• Репортажи
• КОНКУРСЫ
• Доска почета
• Ваши странички
• Альбом «Наши дети»
• Главная страница
• О проекте
• Пригласи коллегу!
• Рецензии на публикации
• Новости и акции
• Помощь
• Вопросы-ответы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Все проекты сети
• Психотренинг для педагогов

 

 
   
NUMI.RU - Филиппова Тамара Аркадьевна - Страница документа
 

Филиппова Тамара Аркадьевна, Ланина Светлана Владимировна, Шаронова Ира Константиновна
Проектный подход в учебном процессе с использованием метода Scrum

Проектный подход в учебном процессе с использованием метода Scrum

Объем файла - 97.5 Кб

Количество закачек - 0
Благодарностей - 0

В мире создано множество различных методов управления проектами под практически любые нужды. Главное понять, что самое важное для Вашего проекта –предельные сроки, ресурсы, соблюдение процесса, конечный результат или сразу несколько факторов – а затем выбрать метод управления проектом, ориентированный на достижение этого показателя.
Наиболее очевидный способ сделать свой проект более управляемым – это разбить процесс его исполнения на последовательные этапы. Именно на такой линейной структуре базируется традиционное проектное управление. Данный подход ориентирован на проекты, в которых есть строгие ограничения по последовательности выполнения задач. Обычно выделяют 5 этапов классического проектного управления (инициация, планирование, разработка, мониторинг и завершение проекта, реализация и тестирование), но можно добавлять и дополнительные этапы, если того требует проект. Классический подход позволяет избежать стрессов ввиду наличия запасного времени на каждом этапе, заложенного на случай каких-либо осложнений и реализации рисков. Основная слабая сторона классического проектного менеджмента –недостаток гибкости. Не все проекты могут быть структурированы таким образом, чтобы быть реализованными по классическому проектному подходу.


Закачать файл документа

Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)

Опубликовано 15 марта 2019 года


Публикатор:
Филиппова Тамара Аркадьевна
Россия, г. Братск


Пожаловаться администратору сайта на документ, если он плохой, некорректный, плохо закачивается или опубликован с нарушением авторских прав   Пожаловаться на публикацию

 

 

 

 

 

 

Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыПедагогическая библиотека «PEDMIR»«Педагогичесая газета»