С.Н. Рыжиков
Разработка и оценка значимости упаковки товара
Объем файла - 288 Кб
Количество закачек - 270
Благодарностей - 0
Упаковкой называют тару или оболочку товара. Она служит для сохранности продукта, удобства обращения с продуктом и его транспортировки, а также выполняет такие важные маркетинговые функции, как привлечение внимания потребителей, идентификация товара, реклама и информационное оповещение, формирование имиджа.
Процесс разработки упаковки включает принятие следующих решений: обоснование концепции упаковки, формирование дополнительных характеристик упаковки (размер, форма, материал, цвет, текст, размещение товарной марки), тестирование упаковки.
Концепция упаковки содержит основополагающие идеи и принципы, способствующие разработке новых продуктов, обладающих дополнительными для покупателей и потребителей свойствами.
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 15 февраля 2016 года
Публикатор:
Рыжиков Сергей
РФ, г. Лебедянь
Страничка публикатора: https://numi.ru/37185
|