Шанина Т.Л., учитель изобразительного искусства и технологии МБОУ СОШ № 20 г. Екатеринбурга
Психологическая компетентность педагога как условие осознанного профессионального самоопределения учащихся.
Объем файла - 53 Кб
Количество закачек - 93
Благодарностей - 0
Профессиональное самоопределение личности школьника напрямую связано с процессом формирования универсальных учебных действий (УУД), который определяет осознанный выбор профессии. Целевая организация в данном случае профориентационной работы на всех периодах школьного этапа оправдана. Широко известны и популяризованы основные формы педагогической деятельности по данному направлению. К сожалению, приходится констатировать на современном этапе лишь масштабное изменение информационной составляющей профессиональной компетентности педагога, обусловленное погоней за положительной статистикой успешно сданных выпускных испытаний. Систематическое использование в предмете «Технология» такого приёма, как краткое устное выступление, подкреплённое работой учащегося с бланком оценки – может стать началом процесса саморазвития психологической компетентности педагога.
Закачать файл документа
Закачать файл c архивным именем (если основная ссылка не работает)
Опубликовано 20 октября 2014 года
Публикатор:
Шанина Татьяна
Россия, Екатеринбург
Страничка публикатора: https://numi.ru/26535
|