Колесникова Т.В.
Эксперимент по формированию интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста
Статья. В основу эксперимента был положен разработанный О.В.Акуловой принцип последовательного формирования интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста, который помог определить задачи экспериментального исследования. Цель формирующего эксперимента: определение педагогических условий формирования интонационной выразительности речи у старших дошкольников. Задачи экспериментального обучения: 1. Развивать устойчивый интерес детей к поэтическим произведениям. 2. Развивать художественное восприятие детьми литературного произведения в единстве его содержания и формы. Учить детей различать выразительное и невыразительное исполнение стихотворение. 3. Развивать у детей умения самостоятельно исполнять литературные произведения, используя некоторые средства интонационной выразительности.
Опубликовано 1 октября 2009 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|