Юдина С.М.
Рабочая программа по организации научной деятельности учащихся
В условиях модернизации образования, введения НРК в учебную деятельность методы, приемы и формы организации обучения должны идти по пути рационализации и возрастания эффективности процесса обучения, гарантировано обеспечивая планируемые результаты. В этих условиях внедрение в практику личностно-ориентированных педагогических технологий весьма своевременно. Одна из таких технологий – исследовательская деятельность. Это наиболее эффективный путь познания и целый ряд исследовательских методов и подходов является универсальными, общими для любого вида деятельности и, следовательно, знание их поможет учащимся, какой бы дальнейший путь они не выбрали. Данная программа подойдет для педагогов различных областей, так как универсальна, можно поменять только тематику или направленность работы.
Опубликовано 10 января 2010 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
Спасибо сказали: Свинина Марина, Антипенкова Елена, Лысова Инна.
|