Овчинникова Татьяна Сергеевна
Применение компьютерных технологий для выполнения практических работ по закреплению правил орфоэпии и произношения
Данная статья представляет собой теоретический и практический материал по использованию компьютерных технологий на уроках РРС и ФП для закрепления правил орфоэпии и произношения путём выполнения практических заданий. В статье раскрываются основные цели и задачи использования компьютерных программ в коррекционной школе. Особую образовательную направленность в свете современных требований к работе учителя слуховой работы представляет собой использование компьютерных технологий на уроках РРС и ФП, которые приводят к повышению эффективности занятий путём стимулирования интереса к ним учащихся, а также к развитию коммуникативных навыков. Следует отметить важность применения любых компьютерных технологий на уроках РРС и ФП при обучении глухих школьников, учитывая аспекты перспективного обучения, так как в процессе освоения компьютерных технологий у учащихся формируются определённые навыки и умения, способствующие их социализации.
Опубликовано 29 октября 2012 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|