Деревнина О.В.
Использование метода многоуровневой системы проверочных заданий по физике с целью формирования образовательных компетенций.
Педагогический опыт «Использование метода многоуровневой системы проверочных заданий по физике для формирования образовательных компетенций учащихся» реализуется мною в условиях МОУ «Северная средняя общеобразовательная школа № 1 Белгородского района, Белгородской области».
Для реализации темы моего педагогического исследования созданы оптимальные условия для работы учителя с учениками: составлены контрольные работы по всему курсу физики 4-х уровней сложности, по некоторым темам имеются и многоуровневые самостоятельные работы, широко использую информационно-коммуникационную систему сети Интернет.
Составление системы заданий, отвечающей целям развивающего обучения, остается главной проблемой и резервом в повышении интереса ребят к физике.
Деятельность ученика, носящая творческий и посильный для него характер, связана с открытием новых знаний и возможностей. Она повышает самооценку, уверенность в себе и порождает чувство удовлетворенности от достигнутых успехов.
Опубликовано 27 апреля 2012 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|