Таланова Наталья Ивановна
Семья как основной стабилизирующий фактор социальной адаптации ребёнка, обучающегося на дому (доклад).
В современной методической литературе рассматривается проблема обучения и воспитания детей с проблемами интеллектуального развития, отягощённого другими хроническими и психоневрологическими заболеваниями, такими как ДЦП, гиперактивность, астеническим синдром. В связи с этим появилась необходимость поделиться своим опытом работы с мальчиком, по многим параметрам, отличающимся от работы с другими детьми.
Опубликовано 26 августа 2011 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
Спасибо сказали: Ахметова Надежда, Беспалова Любовь, Шитова Ирина, Прозорова Валентина, Сергеева Анастасия.
|