Авилова Светлана Юрьевна
Озеро (конспект урока с применением ИКТ)
Актуализация знаний по теме урока проходит через прохождение по лабиринту слов и разгадывание загадки, в результате чего учащиеся под руководством учителя «выходят» на слово «река». Им предлагается вспомнить части реки, алгоритм определения левого и правого берега реки, воспользовавшись картиной Левитана «Золотая осень», дать характеристику реки города Тюмени в соответствии с представленным планом. «Открытие» нового знания происходит на основе сравнения реки и озера (два водоёма). Учащимся даётся понятие «проточного» и «бессточного» озера. В групповой работе происходит поиск крупных озёр мира, даётся характеристика озера Балхаш, демонстрируются результаты домашнего опыта с солью. Итог урока – синквейн на тему «Озеро».
Опубликовано 22 июля 2011 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
Спасибо сказали: Хребтова Татьяна Владимировна, Иванова Ольга, Беспалова Любовь, Милушева Елена.
|