Труховская Жанна Анатольевна
Дидактическая игра: трудно, занимательно, эффективно
Игра как особая разновидность миниатюрной задачи, процесс решения которой обязательно сопровождается интересом, является полезным упражнением, своеобразной гимнастикой, мобилизующей умственные силы учащихся, так как для ее решения нужно совершить определенные мыслительные операции. Она дисциплинирует ум, приучает к четкой логике, развивает способность самостоятельно делать выводы. И самое главное, в ней «доминируют чувства», что делает процесс участия в игре удовольствием для учащихся, а это способствует возникновению положительных эмоций от процесса обучения, создает на уроке творческую, доброжелательную обстановку, способствует увлеченности при изучении предмета.
Опубликовано 26 октября 2009 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
Спасибо сказали: Бексултанова Галина.
|