Луговская О.А.
Роль игры в развитии эмоций у детей дошкольного возраста
Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями.
<br>Период дошкольного детства можно назвать возрастом познавательных эмоций, к которым относятся чувства удивления, любопытства, любознательности. Имеется приложение.
Опубликовано 21 сентября 2010 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
Спасибо сказали: Зыбарева Алла, Чугунова Галина, Романенко Наталья, Кузнецова Марина, Королева Алла.
|