методический центр
#4 апрель 2024
 
научные, учебные и методические издания
Количество публикаций - 46120
 
     
 
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль или логин?

• РЕГИСТРАЦИЯ
• ПОИСК

• Все публикации
• Дошкольное
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное
• Профессиональное

• Репортажи
• КОНКУРСЫ
• Доска почета
• Ваши странички
• Альбом «Наши дети»
• Главная страница
• О проекте
• Пригласи коллегу!
• Рецензии на публикации
• Новости и акции
• Помощь
• Вопросы-ответы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Все проекты сети
• Психотренинг для педагогов

 

 
   
NUMI.RU - Кошерайло Татьяна - Страница документа
 

Кошерайло Т.В.
Интегрированный урок физики и химии

Многие вопросы изучаются дисциплинами параллельно. Причем на уроках физики уделяется больше внимания физической сущности изучаемых явлений и процессов, а на химии – особенностям и условиям протекания реакций, отражающих данный процесс. При таком подходе к изучению вопросов учащиеся не получают ту научно-обоснованную информацию, которая помогла бы им глубже изучить данный вопрос, детально разобраться в сущности изучаемых процессов и явлений.
Примером может служить изучение темы «Электролитический ток в жидкостях. Электролиз». Часть вопросов темы изучается в 9 классе на уроках химии, а другая часть - в 10 классе на уроках физики.

Опубликовано 20 октября 2009 года

Файл публикации удален администрацией, как устаревший.


 

 

 

 

 

 

Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыПедагогическая библиотека «PEDMIR»«Педагогичесая газета»