Кошерайло Т.В.
Интегрированный урок физики и химии
Многие вопросы изучаются дисциплинами параллельно. Причем на уроках физики уделяется больше внимания физической сущности изучаемых явлений и процессов, а на химии – особенностям и условиям протекания реакций, отражающих данный процесс. При таком подходе к изучению вопросов учащиеся не получают ту научно-обоснованную информацию, которая помогла бы им глубже изучить данный вопрос, детально разобраться в сущности изучаемых процессов и явлений.
Примером может служить изучение темы «Электролитический ток в жидкостях. Электролиз». Часть вопросов темы изучается в 9 классе на уроках химии, а другая часть - в 10 классе на уроках физики.
Опубликовано 20 октября 2009 года
Файл публикации удален администрацией, как устаревший.
|