методический центр
#3 март 2017
 
научные, учебные и методические издания
Количество публикаций - 38966
 
     
 
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль или логин?

• РЕГИСТРАЦИЯ
• ПОИСК

• Все публикации
• Дошкольное
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное
• Профессиональное
• Репортажи
• Доска почета
• Сообщества
• Ваши странички
• Альбом «Наши дети»
• Главная страница
• О проекте
• Рецензии на публикации
• Новости и акции
• Помощь
• Вопросы-ответы
• Конкурсы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Все проекты сети
 
   
NUMI.RU - Вопросы и ответы - Публикация документов
 

ПУБЛИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

Задать свой вопрос


Как опубликовать свой документ?

  1. Сначала Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Как это сделать, можно прочитать здесь.
  2. Подготовьте свои материалы к публикации. Проверьте правильность оформления разработки. Подробнее об этом можно посмотреть здесь. Документы, не соответствующие требованиям оформления могут быть не допущены к публикации.
  3. Войдите на сайт под своим логином и паролем. Вы попадаете в свой личный кабинет.
  4. Переходите по ссылке "Добавить документ".
  5. Нажимаете на кнопку "Обзор...". Находите на своем компьютере файл документа, который Вы хотите разместить на страницах нашего издания. Мы принимаем документы форматов ZIP, DOC, PDF, RTF, TXT, PPT. Принимаются файлы объемом не более 15 мегабайт.
  6. Дальше Вам необходимо заполнить заявку на публикацию документа. Все поля заявки заполняются на русском языке. Исключение - оригинальные названия произведений латинскими буквами. Кодировки национальных алфавитов сервером не поддерживаются.
  7. Укажите название документа. Оно должно быть точным и максимально понятным. Просто название "конспект" или "23 февраля" ничего посетителям сайта не скажет. А именно его они увидят в списке документов. Сначала напишите название самой работы. По правилам русского языка названия пишутся без кавычек, если только они не являются цитатой. Дальше (в скобках) желательно указать, что это - сценарий, конспект занятия, ноты песни. Например, "23 февраля (сценарий внеклассного мероприятия)" или "Как вести себя в лесу (презентация к уроку окружающего мира)".
  8. В поле "Автор" укажите всех авторов данного материала. Не надо здесь указывать автора учебника, по которому Вы работаете.
  9. В поле "Описание" дайте характеристику документу (рекомендации по использованию). Обязательно указываем, для кого предназначен материал, на какой возраст, для какой программы (учебника).
  10. Далее необходимо выбрать разделы и категории, к которым данный документ будет относиться. Это необходимо для поиска документов по сайту. Будьте внимательны. Не стоит отмечать все пункты. Неаккуратность заполнения может привести к блокированию работы.
    В каждом разделе Вы можете отмечать несколько пунктов. Если Вы считаете, что в каком-то разделе не хватает какого-то пункта, то напишите нам об этом. Это можно сделать здесь.
  11. Прочтите Правила публикации материалов. Хотя бы один раз перед первым размещением своих документов. Если Вы согласны с Правилами, то поставьте отметку в поле "Я принимаю правила публикации". После этого нажмите на кнопку "Добавить документ".
  12. Программе потребуется время, чтобы закачать документ на сервер. Не закрывайте в это время окно браузера. Дождитесь окончания загрузки. Время загрузки зависит от скорости Вашего канала в Интернет и объема документа.
  13. После этого информация о документе внесена в базу издания. Документ будет доступен посетителям после проверки его редакторами. Обычно это происходит в течение 7-и дней. Иногда больше. В зависимости от загрузки редакторов. Если в Вашей работе будут обнаружены ошибки, то редакторы ее заблокируют. Причину блокирования Вы получите в личном сообщении. Вам необходимо будет удалить материал из списка публикаций, доработать его и загрузить еще раз.

Есть какие-нибудь требования к офромлению документов?

Основные требования к оформлению документов, предназначенных для публикации, находятся здесь. Все работы перед публикаций проходят проверку редакторами. Если работа не принимается, то она блокируется, а Вам отправляется сообщение о причине блокировки материала. Если Вы не согласны с действиями редакторов, то можете обратиться к администрации сайта.


Сколько времени проверяются документы редакторами?

Обычно рабоыт проверяются редакторами до 7-10 дней. В случае большого количества работ сроки могут незначительно увеличиваться.


Моя разработка заблокирована редакторами. Почему? Как узнать причину?

Все работы перед публикаций проходят проверку редакторами. Если работа не принимается, то она блокируется, а Вам отправляется сообщение о причине блокировки материала. Сообщение с причинами блокировки находится в ящике с личными сообщениями. Для этого зайдите в свой личный кабинет и в правом меню найдите пункт "Личные сообщения". Прочитайте причины блокировки и доработайте материал в соответствии с требованиями редакторов. Обратите внимание, что сообщения хранятся на сервере только 20 дней. После этого они автоматически удаляются. Если Вы не согласны с действиями редакторов, то можете обратиться к администрации сайта. В этом случае рекомендуем не удалять разработку из списка публикаций.


Как редактировать информацию об опубликованном документе?

  1. Вносить исправления в информацию о документе (название, авторы, описание) могут только редакторы проекта. Если Вы заметили какую-либо ошибку, опечатку, то сообщите об этом любому из редакторов через систему личных сообщений. Не присылайте подобные просьбы администрации ресурса.
  2. Редакторы выделены в списке участников проекта значком "Корона". перейдите на страницу редактора и отправьте ему сообщение. В сообщении четко укажите название Вашего документа. Лучше дайте адрес страницы публикации. Поясните, что именно Вы хотите исправить.

У меня есть интересная книжка, которая могла бы заинтересовать многих педагогов. Как ее выставить?

На страницах СМИ "НУМИ" разрешается публикация только авторских разработок. Если Вы являетесь автором данной книги, то можете выставить ее в электронном виде (не сканированные страницы, а текст).

Материалы, правообладателем которых Вы не являетесь, запрещены к публикации правилами СМИ.


Мне кажется, что мою работу редакторы заблокировали необоснованно. Как быть в такой ситуации?

Если Вы не согласны с действиями редакторов, то можете обратиться к администрации сайта. Обязательно напишите название своей работы, причину, по которой она была заблокирована, и почему Вы с этим не согласны.


Могу ли я выставить работу своей коллеги? Как это правильно сделать?

Редакция СМИ разрешает публиковать работы других авторов в том случае, если Вы действуете от имени и по поручению правообладателя. Как это правильно сделать?

Во-первых, Вы можете зарегистрировать отдельный аккаунт. Это возможно только в том случае, если Ваш(а) коллега имеет свой адрес электронной почты. Тогда Вы выставляете материалы с этого аккаунта.

Второй вариант - Вы выставляете эти материалы со своего аккаунта. Убедитесь, что в тексте работы (на титульной странице, слайде) содержатся все данные автора. При публикации в поле "Автор" Вы указываете фамилию автора (не свою).


Моя разработка включает несколько документов (конспект и презентация). Как их опубликовать правильно? Вместе или по отдельности?

Лучше всего отдельные части разработки опубликовывать одним архивом. Если Вы не умеете создавать архив из нескольких файлов, то посмотреть, как это сделать можно здесь.


Как опубликовать работу моего ученика?

С 22 ноября 2010 г. на сайте проекта СМИ "Методический центр "НУМИ" прекращается публикация детских работ. Для работ учащихся рекомендуем использовать Интернет-журнал "ТИНЕТ".


Моя разработка занимает объем больше 15 мегабайт. Как поступить в этом случае?

Во-первых, можно упаковать разработку в один архив. Как это сделать можно прочитать здесь.

Во-вторых, можно разбить разработку на несколько частей, каждая из которых будет меньше по объему, и опубликовать каждую часть отдельно. В этом случае в названии работы обязательно ставьте указание на номер части.

В-третьих, очень часто можно уменьшить объем разработки (документы и презентации) сжатием иллюстраций, которые входят в состав работы. Это делается следующим способом. Откройте Ваш документ в программе MS Word или MS Power Paint. Щелкните два раза левой кнопкой мышки по любой иллюстрации. Открывается окно «Формат рисунка». Перейдите на закладку «Рисунок» и нажмите на кнопку «Сжать…». В разделе «Применить» поставьте отметку в поле «Ко всем рисункам документа». В разделе «Изменить разрешение» должен быть выбран пункт «Для Интернета и экрана». Обязательно должна стоять отметка в поле «Сжать рисунки». После этого нажмите на кнопку «ОК» и выйдите их окна «Формат рисунка» нажатием на кнопку «ОК». Сохраните работу. Лучше под другим именем, чтобы исходные иллюстрации у Вас оставались. Посмотрите на объем файла.


 

Задать свой вопрос

 

 

 

Внимание, мошенники!
Появились мошенники, которые по телефону предлагают педагогам и учреждениям перечислить на банковские карты деньги за публикацию в издании ''НУМИ''
Читать дальше >>>


Победители конкурсов
международной
педагогической олимпиады

Помешкина Татьяна Константиновна
Россия

Алексеева Александра Владимировна
Россия

Ковалева Светлана Федоровна
Россия

Приходько Валентин Александрович
Россия

Россейкина Елена Владимировна
Россия

 

 

Сайты клубной сети детских коллективов:
Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль культуры и искусства «CULTNET» (с конструктором сайтов)Фестиваль творчества детей с ОВЗМеждународная педагогическая олимпиадаКонструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыПедагогическая библиотека «PEDMIR»«Педагогичесая газета»