методический центр
 
научные, учебные и методические издания
 
   
 

• РЕГИСТРАЦИЯ
• ПОИСК
• Все публикации
• Дошкольное
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное
• Профессиональное
• Статьи
• Репортажи
• Доска почета
• Сообщества
• Ваши странички
• Альбом «Наши дети»
• Главная страница
• О проекте
• Рецензии на публикации
• Новости и акции
• Помощь
• Вопросы-ответы
• Конкурсы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Все проекты сети
 
  

 

Юридические услуги


Бизнес часто обращается к консалтингу, чтобы избежать риск-ситуаций, к юридическому сопровождению, профессиональной недорогой бизнес-аналитике. В России услуга молодая, но эволюционирующая, интересная и ситуационно бывающая сложной. Юридические услуги представляют собой огромный список тем, из которых самые популярные - регистрация фирм, работа с документами, судопроизводство, консультации и прочее.

Всегда ценятся, как удобный шкаф, хорошие специалисты, «профи», каталог и доступность. В правовой области от них зависит многое – от качества оказания консалтинга до судьбы бизнеса. При выборе консалтинг-конторы, юриста в помощь, каждый может использовать принципы, которые могут повлиять на дальнейшее сотрудничество. Одни, в первую очередь, прежде, чем купить, смотрит на цены оказываемых услуг, другие руководствуются, как в библиотеке, отзывами предыдущих клиентов, третьи – оценивают как стеллаж, в совокупности, представимость.

Юридическая контора должна иметь веб-сайт, веб-представительство, на котором клиент всегда может ознакомиться с:

  • предлагаемыми услугами;
  • специализацией работников конторы;
  • контактной, персональной информацией, адресом, (если Москва – проездом);
  • тарифами, установленными на каждую предлагаемую услугу.

Местонахождение офиса, конторы, его наличие – один из факторов, с которого начинается позитивная оценка клиентом конторы. Работать консалтинговая фирма без мебели, постоянного офиса, в котором проходят встречи с клиентами, протекает вся основная работа юристов, книг - не может.

Юридическая контора должна иметь «разно специализирующихся» юристов (уголовное, гражданское, семейное право и др.). Они делятся на постоянных юристов конторы (штатных) и тех, с которыми ведется сотрудничество временное (также размещают соответствующую информацию). Из представленной информации клиент сам может выбирать себе юриста для дальнейшего сотрудничества.

Представленные конторой цены на юридические услуги могут с ценами конкурентов и не совпадать. Цена формируется многокритериально, из узнаваемости бренда конторы, уровня представленных специалистов, стоимости арендной платы офиса и др.

Одним из проявлений хорошего стиля работы с клиентами является предоставление бесплатной вводной консультации. Также важным фактором для оценки уровня юридической конторы является «книжный принцип отзывов». Консалтинговые системы очень важны для продвижения бизнеса.

 

 


<<< Вернуться в каталог статей

 

 
Дата публикации 14-07-2022.